НЕ связывайтесь с компанией emildoors, еали хотите сохранить свои деньги и нервы!
19 февраля 2017 года я заключила договор купли-продажи № 102 с этой компанией, находящимся по адресу: г. Москва, ул. Волгоградский проспект, д.32, корп.23, ТЦ «Метр Квадратный», сайт emildoors.ru. Договор заключен от лица ИП Антипов Р.А., деньги по договору принимал менеджер, называющий себя Эмилем. Заказывала двери, плинтуса МДФ, доборы, капители. Заплатила сразу 50%. Эмиль обещалпоставить все заказанное в течение 2-х месяцев. Очень разговорчивый продавец, юморист, общается прекрано, когда деньги берет!
Прошло 3 месяца. И вот началось … Менеджер Эмиль по телефону стал говорить, что якобы возникли какие-то проблемы на производстве, и нужно немного подождать. Так на «проблемы на производстве» он ссылался до июня 2017 года. Потом после моего очередного звонка, он мне сказал, что сам находится в Санкт-Петербурге (завод-производитель находится там) и решает все вопросы с производителем дверей, в том числе решает вопросы и по моему заказу. В середине июня я ему снова позвонила. Директор-менеджер Эмиль сказал, что мой заказ весь пришел и, что я должна прийти и оплатить оставшиеся 50% стоимости. 17 июня 2017г. я пришла в магазин и оплатила оставшуюся часть денег по договору. Но заказанную мною продукцию так и не привезли! Эмиль стал ссылаться на то, что якобы размеры панели на дверь напутали и привезли не ту панель, потом стал говорить, что его менеджер Саша куда-то убежал с документами, и он не может его найти, потом стал говорить, что «его ,Эмиля, там не было, и он не знает почему не довезли; затем у него машины, которые ехали из Санкт-Перербурга с продукцией где-то застряли в дороге -все никак доехать не могут. Так все время- то постоянно где-то в дороге эти машины ломаются, то производитель не хочет «производить». Потом стал говорить, (по истечении 9 месяцев!), что на производстве такие панели уже не делают! И такое вранье постоянно! Итк на протяжении 9 месяцев, Эмиль подобными отговорками морочил мне голову! Затем, вообще , перестал брать трубку телефона и стал скрываться. Другой менеджер постоянно отвечал, чтоЭмиль в отъезде.
Я написала жалобу производителю дверей ( Framyr)Писала дважды! И только после моих настойчивых жалоб и звонков производителю, мне удалось добиться, чтобы оплаченную мною продукцию мне привезли. После этого общалась с представителем производителя. Производитель, видимо, для того, чтобы не не портить свой имидж помог мне получить товар. Таким образом, чтобы получить «свои двери» мне пришлось много времени, сил и нервов потратить.
Целый год борьбы, траты сил и нервов!
Если бы знала, что такое со мной может случиться, то не обратилась бы к этому продавцу. Только когда поняла, что могу не получить свой оплаченный заказ, стала читать отзывы и поняла, что я не одна такая! Что мне стоило почитать эти отзывы раньше, перед заказом и оплатой денег?