Входные двери EmilDoors

На странице комании EmilDoors в Москве представлена полная информация о контактах: официальный сайт, адрес на карте и телефон. Здесь Вы можете прочитать отзывы покупателей входных дверей марок Двери Белоруссии, Fedoor, Profil Doors, Regidoors, Zetta, Йошкар-Ола, Стальная Линия, Страж, ЮрСталь, а также проголосовать и оставить свой отзыв . В разделе акций компании можно ознакомиться с текущими предложениями и скидками на установку металлическихдверей Двери Белоруссии, Fedoor, Profil Doors, Regidoors, Zetta, Йошкар-Ола, Стальная Линия, Страж, ЮрСталь

Рейтинг:   4.17
Магазины Телефон, сайт Марки входных дверей
EmilDoors
Москва, Волгоградский проспект, 32к25
+7(495)796-30-12
http://emildoors.ru
Отзывы о магазине входных дверей EmilDoors
Слишком известное, чтобы его называть, Оценка: 1 сб, 13 окт 2018
0 : 0

При самой крошечной проблеме начинают "кормить завтраками"!

Что самое обидное: двери, как таковые, красивые и годные (хотя и недешёвые). Однако, хорошие технологии оказались не у того производителя и дилера. Обнаружен производственного брак (совершенно явный, обнаружился не только у меня). Эмиль отсылает к произвобитель напрямую решить все вопросы (по строгости говоря, именно он должен забегать и всё "порешать". Ну ладно. Оптимизирую самостоятельно процесс, вникая в положение Эмиля. У него состояние личных каких-то терок с производителем). Ну ок. Приезжает как бы представитель непосредственнного производителя дверей (Эмиль в этой цепочке дилер продавца по договору, некого ИП Антипов Р.Ю. ). Производитель называется "Русская дверная компания". Представитель - некто Земеров Михаил, как выясняется из интернета, он в этой шарашке "РДК" значится то ли коммерческим директором, то ли главным о пиару... но приезжает он в ранге решалы: посмотреть, что можно исправить (типа). Крутит носом, уезжает. Тянет резину с ответом больше месяца: вот-вот якобы выйдет из отпуска технолог, приедут - исправим. Чётко за день до окончания гарантийного срока, БЕЗ ВСЯКОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА дверей обещанным после отпуска техналогом, в е-мэйле приходит сюрприз-ответ: в реставрации дверей отказано, только за свой счёт, на основании того, что в ванной тёплый пол, а в комнате прямыесть солнечные лучи сушат дверное полотно (это при том, что от балконного стекла до двери 4 метра в глубину и между ними ещё и ДЕРЕВЯННЫЕ балконные рамы, которые прекрасно себя чувствуют в прямых солнечных лучах и не желают судиться по примеру межкомнатной!!! Этот ответ, что САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, приходит мне от лица того самого "технолога компании "РДК", некой Большуновой, которая на месте НИКОГДА НЕ БЫЛА, таким образом, рассуждения базируются на личных впечатлениях, ощущениях и фантазиях НЕтехналога Земерова Михаила, у которого для официальных экспертизы нет ни инструментария, ни лицензии. Они думали, что отбрыкались от меня, как от назойливой мухи, написав мне эту галиматью за день до окончания гарантийного года (!). Только вот я так не думаю. Ещё напомню о себе. Всё это время Эмиль отмораживается. Сначала перевёл по факту стрелки проблем на производителя (мы пошли навстречу - мало ли, занят, бывает, сами если что договоримся по-хорошему с производителем о реставрации). Когда Эмиль узнал, что "там" жульничают, обещал помочь и прислать людей для реставрации - якобы у него "там" контакты с людьми и он договорится. И молчание. Признаться в своей беспомощности (или жульническом умысле?) по телефону он боится: сбрасывает звонки. Хорошо, если вы жулики, так и готовьтесь к ответу за шулерское поведение с покупателями! Потянуть ещё месяц-другой с обещаниями вам не поможет, к ответу за НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ КАЧЕСТВО товара всё равно ведь призовут! Тем более, что состояние дверей с производственным браком (непроклейка части торцевой облицовки двери) ни на йогу не ухудшилось за прошедшие месяцы, любая экспертиза это подтвердит, - значит "прямые солнечные лучи" на 4 метра в глубину и "тёплый пол", как причины дефектов товара, отменяются! Вот же жульё. На такой ерунде, как непроклейка облицовки, готовы "погореть". Ну, и поделом им. Может, наука на будущее будет. Не всё же им "кидать" народ, как наперсточникам-шулерам.
Irina, Оценка: 1 ср, 14 мар 2018
0 : 0

НЕ связывайтесь с компанией emildoors, еали хотите сохранить свои деньги и нервы!

19 февраля 2017 года я заключила договор купли-продажи № 102 с этой компанией, находящимся по адресу: г. Москва, ул. Волгоградский проспект, д.32, корп.23, ТЦ «Метр Квадратный», сайт emildoors.ru. Договор заключен от лица ИП Антипов Р.А., деньги по договору принимал менеджер, называющий себя Эмилем. Заказывала двери, плинтуса МДФ, доборы, капители. Заплатила сразу 50%. Эмиль обещалпоставить все заказанное в течение 2-х месяцев. Очень разговорчивый продавец, юморист, общается прекрано, когда деньги берет! Прошло 3 месяца. И вот началось … Менеджер Эмиль по телефону стал говорить, что якобы возникли какие-то проблемы на производстве, и нужно немного подождать. Так на «проблемы на производстве» он ссылался до июня 2017 года. Потом после моего очередного звонка, он мне сказал, что сам находится в Санкт-Петербурге (завод-производитель находится там) и решает все вопросы с производителем дверей, в том числе решает вопросы и по моему заказу. В середине июня я ему снова позвонила. Директор-менеджер Эмиль сказал, что мой заказ весь пришел и, что я должна прийти и оплатить оставшиеся 50% стоимости. 17 июня 2017г. я пришла в магазин и оплатила оставшуюся часть денег по договору. Но заказанную мною продукцию так и не привезли! Эмиль стал ссылаться на то, что якобы размеры панели на дверь напутали и привезли не ту панель, потом стал говорить, что его менеджер Саша куда-то убежал с документами, и он не может его найти, потом стал говорить, что «его ,Эмиля, там не было, и он не знает почему не довезли; затем у него машины, которые ехали из Санкт-Перербурга с продукцией где-то застряли в дороге -все никак доехать не могут. Так все время- то постоянно где-то в дороге эти машины ломаются, то производитель не хочет «производить». Потом стал говорить, (по истечении 9 месяцев!), что на производстве такие панели уже не делают! И такое вранье постоянно! Итк на протяжении 9 месяцев, Эмиль подобными отговорками морочил мне голову! Затем, вообще , перестал брать трубку телефона и стал скрываться. Другой менеджер постоянно отвечал, чтоЭмиль в отъезде. Я написала жалобу производителю дверей ( Framyr)Писала дважды! И только после моих настойчивых жалоб и звонков производителю, мне удалось добиться, чтобы оплаченную мною продукцию мне привезли. После этого общалась с представителем производителя. Производитель, видимо, для того, чтобы не не портить свой имидж помог мне получить товар. Таким образом, чтобы получить «свои двери» мне пришлось много времени, сил и нервов потратить. Целый год борьбы, траты сил и нервов! Если бы знала, что такое со мной может случиться, то не обратилась бы к этому продавцу. Только когда поняла, что могу не получить свой оплаченный заказ, стала читать отзывы и поняла, что я не одна такая! Что мне стоило почитать эти отзывы раньше, перед заказом и оплатой денег?
Дима, Оценка: 5 ср, 25 май 2016
0 : 1

Все просто плюс!

Отличный интернет-магазин с отличным выбором и квалифицированными сотрудниками!
Анжела, Оценка: 5 чт, 14 апр 2016
0 : 1

Случайный выбор

Недавно я просматривала местные форумы и на одном из них была реклама сайта дверей http:/emildoors.ru/. Мне настолько понравился выбор, который был предложен этим интернет-магазином, что я просто не могла не заказать двери себе. Я выбрала самые необычные двери. Кроме того, уже потом я сравнила цену со многими другим магазинами и поняла, что я не прогадала, а наоборот очень хорошо сэкономила. Поэтому рекомендую emildoors всем нуждающимся в дверях. Тут вы точно не прогадаете.
Оставить отзыв о магазине производителя входных металлических дверей
"EmilDoors".
@
Каталог магазина EmilDoors:
17 209 р.
16 900 р.
16 900 р.
Цены в каталоге: от 13 527 - до 33 256
Zetta (90)
22 800 р.
30 900 р.
30 900 р.
Цены в каталоге: от 12 500 - до 41 500
18 800 р.
18 800 р.
18 800 р.
Цены в каталоге: от 18 800 - до 51 900

Все производители и магазины
входных металлических дверей на одном сайте